Мобильная реклама разочаровала Apple

Через шесть лет после запуска рекламной платформы с названием iAd, посредством которой осуществлялось размещение рекламы в мобильных приложениях, американской компанией Apple был распущен отдел продаж данного проекта.

Такими действиями компания Apple планирует осуществить перевод платформы на размещение рекламы в автоматическом режиме, отдав издателям контроль над рекламными проектами, а также и всю прибыль, хотя ранее размер комиссии составлял 30%. При этом платформа сохранит свое существование без участия в ее работе Apple. Сейчас компанией вносятся необходимые корректировки в функциональность iAd, чтобы впоследствии издатели смогли работать самостоятельно и с повышенным удобством.

Рекламный сервис iAd запущен Apple был в 2010г. посредством приобретения компании Quattro Wireless за 275 миллионов USD. Тогда заявлялось, что за полгода эта фирма сможет занять почти половину американского рынка мобильной рекламы, но эти прогнозы не смогли сбыться. В результате платформе не удалось покрыть даже трехпроцентный показатель.

Изначально размер минимального бюджета на этой платформе для рекламодателей составлял 1 миллион USD, однако уже в 2012 году этот показатель был снижен до 100 тысяч долларов. Чтобы спасти сервис, компанией Apple предпринята была еще одна попытка в виде уменьшения минимально бюджета всего до 50 USD в 2013г. Однако и это уже не помогло, и доля платформы на рынке не смогла достичь и 3%. К примеру, у Google этот показатель равен почти 10%, а у Facebook – около 38%.

Одной из причин неудачного финала деятельности сервиса iAd называется самоуверенность и чрезмерный снобизм руководства Apple, которое тотально контролировало все происходящее в iOS. Именно поэтому разработчиками приложений было отдано предпочтение тем сервисам, на которых размещаться мог любой рекламодатель.

На ту же тему
Поделитесь своим мнением

Gadget-Today – гаджеты и сфера Hi-Tech © 2017 Наверх