Аспекты создания landing page

Само понятие «landing page» подразумевает целевую страницу, на которую пользователи попадают посредством перехода через размещенные на различных интернет-ресурсах ссылки. Роль целевых страниц очень значима, например, в различных сферах бизнеса, а создаются они для интенсивного увеличения необходимой клиентской базы посредством конверсии посетителей ресурса в реальных покупателей товаров или же заказчиков предлагаемых услуг.

Визуально landing page выступает небольшим сайтом, состоящим лишь из единственной страницы, однако это абсолютно не упрощает создание такого интернет-ресурса, так как в его исполнении должно быть все максимально продумано и выполнено на профессиональном уровне, иначе желаемой результативности не получится добиться. Именно поэтому многие люди, желающие стать обладателями действительно качественных и результативных landing page, прибегают к предлагаемым на http://web-alt.ru/landing/441/ услугам веб-студии WEB Alternative в Хабаровске по созданию лендинга на исключительно профессиональном уровне.

При этом в ходе создания landing page требуется соблюдение определенных правил. Прежде всего, стилистика дизайна целевой страницы должна быть интересной и привлекающей пользовательское внимание. Также она не должна быть чрезмерно загружена всевозможной графикой, чтобы обеспечить ей быструю загрузку даже при слабом интернет-соединении. Представленная на лендинге информация должна быть максимально понятной, а ее структура, в основном, формируется тремя компонентами: предложением, ограничением времени и призывом к действиям.

При формировании предложения обратить внимание необходимо на заголовки, которые должны быть информативными и привлекающими внимание, так как правильно составленные заголовки заставляют пользователей задержаться на сайтах. На landing page могут размещаться фото предлагаемых товаров и отзывы пользователей о них. Дополнительным стимулом для пользователей в приобретении товаров или осуществлении заказов прямо сейчас могут выступать срочность, ограниченность времени и ощущение дефицита. Для этих целей на лендингах часто сообщается о заканчивающихся сроках предоставления специальных скидок, а также устанавливаются таймеры времени или счетчики количества оставшейся продукции. При этом кнопки заказа должны бросаться в глаза и контрастировать с основным фоном, а формы покупки товаров и оформления заказов должны быть удобными и простыми. И все это будет полностью учтено при решении воспользоваться предлагаемыми веб-студией WEB Alternative на https://web-alt.ru/ услугами по созданию лендинга в Хабаровске.

На ту же тему
Gadget-Today – гаджеты и сфера Hi-Tech © 2019 Наверх