IT-аутсорсинг на стандартах ITSM: особенности и преимущества

IT-аутсорсинг бывает комплексным или же ограниченным отдельными услугами в сфере IT. В первом случае исполнитель берет на себя всю IT-инфраструктуру. Однако этот тип аутсорсинговых услуг пока не получил должного распространения на просторах СНГ.


Абонентское обслуживание компьютеров — это самый популярный вид IT-аутсорсинга на территории Европы. Поэтому Европа считается основателем стандартов ITMS — требований и правил к проведению абонентского обслуживания. Современные требования IT аустсорсинга на стандартах ITSM — http://alp.ru, здесь же находятся и особенности их внедрения. Современные стандарты ITSM — это свод правил, нарушение которых грозит лишением лицензии на предоставление аутсорсинговых услуг с последующим запрещением ведения этого бизнеса.

В стандарты ITSM входит:

  • Настройка и обновление высокотехнологического оборудования компании;
  • Обновление и настройка программного обеспечения на современном и старевшем оборудовании. Именно обновление старого оборудования является главным требованием стандартов ITSM;
  • Создание системы безопасности для компьютеров и рабочих сетей;
  • Обслуживание современного и старого оборудования;
  • Замена старых комплектующих новыми;
  • Проведение профилактических работ по предупреждению поломок оборудования и ошибок в локальной сети.

Подробнее о проведении регулярного мониторинга сети: http://www.alp.ru/itsm/monitoring, где также описаны другие способы повышения работоспособности оборудования. Такие компании гарантируют бесплатное исправление ошибок, допущенных в процессе модернизации старого оборудования.

Преимущества стандартов ITSM:

  • В аутсорсинговых компаниях работают только хорошо образованные работники, способные выполнять все виды работ в максимально короткие сроки.
  • Клиентам не нужно заниматься организацией работы своего ИТ-отдела. Специалисты сделают все на высочайшем уровне.
  • 10-й пункт стандартов ITSM требует наличия запасных работников в аутсорсинговой компании в случае болезни основного работника или других непредвиденных обстоятельств;
  • Клиенты никогда не переплачивают за «дополнительные» услуги или «непредвиденные сложности».
  • Даже после сотрудничества аутсорсинговые компании всегда приходят на помощь и бесплатно исправляют ошибки, допущенные в процессе установки или тестирования.

Таким образом, стандарты ITSM — это гарантия качества и надежности аутсорсинговых услуг. Все компании, обратившиеся к организациям, получивших одобрение от IT Service Management, остались довольными качеством предоставляемых услуг.

На ту же тему
Поделитесь своим мнением

Gadget-Today – гаджеты и сфера Hi-Tech © 2017 Наверх