Корпоративные сувениры и подарки: особенности

Сувенирная и подарочная корпоративная продукция используется преимущественно в маркетинговых целях. Кружки, ручки с логотипом, блокноты и ежедневники могут бесплатно раздаваться во время промо-акций или вручаться по иным поводам. Подобная продукция, как правило, не вызывает какой-либо отрицательной реакции (как это часто происходит с обычной рекламой), а помогает привлечь новых клиентов и поддержать лояльность существующих.

Для партнеров и не только

Корпоративные подарки и сувениры с нанесенным логотипом полезны в первую очередь тем, что могут применяться по прямому назначению: ведь их потребительские свойства от этого никоим образом не ухудшаются. Текст или изображение при этом запоминаются независимо от того, в какую стоимость оцениваются такие предметы. В случае неоднократного использования подобной продукции у человека, которому она была преподнесена, формируется положительное восприятие компании.

Невысокая стоимость сувениров позволяет приобретать и раздавать их в больших количествах. Если же речь идет о подарках, предназначенных для солидных клиентов, стоит присмотреться к более дорогой продукции. Это могут быть, к примеру, настольные часы либо дорогие ручки известных производителей. Основные требования к таким подаркам – престижный внешний вид и ограниченное количество.

Способы нанесения логотипа могут быть различными. Для недорогих пластиковых изделий применяется метод тампонной печати. Тиснение используют, если необходимо нанести текст или изображение на кожу или картон. Металлические, керамические или стеклянные сувениры и подарки гравируют лазером.

На ту же тему
Поделитесь своим мнением

Gadget-Today – гаджеты и сфера Hi-Tech © 2017 Наверх