Красивые номера телефонов. «Серебряные», «золотые», «платиновые» и «бриллиантовые» предложения

Красивые номера телефонов – уже нередкое словосочетание в разговорах людей. Возможно, кто-то и не совсем понимает смысла подобного приобретения, да и для обычного абонента в нем нет особой необходимости. А вот для бизнес-проектов номер телефона играет ключевую роль в развитии, продвижении и получении прибыли. Особенно если бизнес основан на прямых продажах и сфере услуг.

В этом случае такой уникальный набор цифр становится «лицом» компании, фирмы и службы услуг.

 

Для большего понимания, о чем речь, давайте рассмотрим пример на услугах службы такси. В какую службу вы скорей всего позвоните: с номером 200-20-20 или 569-52-00? Ответ очевиден, и не потому, что в той или иной компании дешевле стоит поездка, а потому, что комбинация цифр легко запоминающаяся, и в срочных ситуациях именно она всплывет в вашей памяти.

 

Стоит сказать, что красивые номера — достаточно редкое явление, так как их не так уж и много. Вот почему приобрести их могут себе позволить только фирмы, компании, организации, а также успешные бизнесмены и деловые люди, которые в первую очередь беспокоятся о своем статусе, респектабельности и положении в обществе.

 

Осуществить обзор таких уникальных номеров можно, пройдя по указанной ссылке.

 

Стоит сказать и то, что подобные предложения имеют свою условную классификацию на:

 

  • «серебряные»;
  • «золотые»;
  • «платиновые»;
  • «бриллиантовые».

 

Разница между данными вариантами заключается в логическом построении цифр и частоте их повторения.

 

Красивые номера также являются неотъемлемой частью эффективной рекламной кампании. Маркетологи делят их на:

 

  • Визуально воспринимаемые. Это преимущественно комбинации с повторяющимися или логически меняющимися цифрами. Примеры: 222-22-22, 200-00-02. Используют такие номера на телевидении и в печати рекламы. Успех в продаже товара или услуги в данном случае гарантирован, ведь на красивые номера звонят на 30 % больше, соответственно, на 30% возрастет ваша прибыль от продаж.
  • Аудиально воспринимаемые. Такие номера преимущественно рассчитаны на людей, воспринимающих информацию на слух, например, реклама на радио. Особенно если упоминаемый набор цифр подкрепить веселенькой песенкой, слоганом.
  • Логически воспринимаемые. Они привязаны к логическим или математическим закономерностям, например, 123-45-67.

 

Отметим, что чем более логично выстроены символы, чем больше их повторений, тем респектабельней и роскошней номер.

На ту же тему
Поделитесь своим мнением

Gadget-Today – гаджеты и сфера Hi-Tech © 2017 Наверх