Маркетинг нового уровня: гид по CRM

Для многих CRM – способ управления контактными данными клиентов компании. Отчасти это верно. Тем не менее, эта система представляет собой намного больше, чем обычная книга контактов. При помощи CRM можно не только создать единую клиентскую базу, но и вывести взаимоотношения с потребителями на новый уровень, повысить прибыльность компании. Этого удается достигнуть за счет высокого сервиса обслуживания и грамотно выстроенной маркетинговой стратегии.

CRM и программа лояльности для клиентов

Сегодня программа лояльности для клиентов не является чем-то новым. Практически все компании разрабатывают ее и используют в своей деятельности. Однако далеко не все получают от такой программы результаты. Почему? Многие до сих пор верят в то, что потребителей привлекает лишь размер экономической выгоды, которые они получат, совершив в компании покупки. Согласно последним исследованиям, установлено, что для клиентов важны не только выгодные предложения, но и проявленный интерес к их индивидуальным предпочтениям со стороны продавца. Поэтому для привлечения покупателей необходим комплексный подход. Только тогда маркетинговые мероприятия будут срабатывать и приносить хорошую отдачу.

Чем же может помочь здесь CRM на платформе bpm’online, доступной на сайте https://www.terrasoft.ru? Благодаря полным данным в ней о клиентах, разрабатывать маркетинговые кампания уже не придется вслепую. Рекламщики будут точно знать, с какой аудиторией они работают и какие предпочтения она имеет. Они смогут группировать клиентов по определенным критериям. За счет этого удастся предлагать своим покупателям интересные конкретно для них предложения. Таким образом, обеспечивается индивидуальный подход. Клиенты будут видеть, что вы проявляете заботу о них и неустанно работаете над тем, чтобы удовлетворить их запросы. Результат – увеличится объем продаж и лояльность покупателей.

CRM и лиды

Не секрет, что большая часть продаж сегодня осуществляется через Интернет. Потребителям намного удобнее совершать онлайн-покупки. Ввиду такой тенденции, каждая компания должна уделять внимание генерации и взращиванию лидов. Делать это необходимо обстоятельно, проводя комплексную работу:

  • определить тренды поведения покупателей в Интернете. Для этого необходимо постоянно следить за активностью посетителей на сайте, выявлять их предпочтения. За счет этой информации «холодные» звонки потенциальным клиентам окажутся намного результативнее.
  • соединить маркетинговые «фишки» с информацией в CRM-системе. Помните, что около 80% продаж обеспечивают всего 20% клиентов. А значит, чтобы работать эффективно, следует меньше времени тратить на «слабых» лидов. Сосредоточьтесь на выгодных потенциальных покупателях, то есть тех, с которыми легче закрыть крупную сделку. Благодаря такому качественному отбору, результативность работы с лидами заметно возрастет. Чтобы постоянно наращивать объем количество продаж, используйте критически важные данные о мотивации и интересах клиентов.
  • удерживать потребителей. Определив с помощью CRM-системы прибыльных покупателей, разрабатывайте особые маркетинговые акции для них. Программа лояльности для клиентов, приносящих хороший доход, должна постоянно меняться. Тогда вероятность, что они уйдут к конкурентам будет сведена к минимуму, а величина среднего чека за сделки с ними будет неизменно расти.

Результаты от использования CRM

Используя CRM, маркетинг выйдет на новый уровень, а компания получит очевидные выгоды. Все мы знаем, что для привлечения нового покупателя нужно затратить в 5 раз большую сумму, нежели на то, чтобы удержать уже существующего партнера. Благодаря созданию выгодных условий для потребителей, они на длительный срок станут приверженцами вашей компании. В результате существенно сократятся издержки организации. Кроме того, привлекать новых покупателей будут намного проще. По статистике, один довольный клиент в среднем приводит в компанию около пяти своих знакомых. В итоге работая над укреплением отношений со старыми потребителями, вы одновременно будете обзаводиться новыми.

Грамотно управляя маркетингом с помощью CRM, можно будет даже при 5% росте новых клиентов увеличить доход компании более чем на 50%. Это достигается за счет тщательного отбора лидов и привлечения прибыльных потребителей. В долгосрочной перспективе (в течение 2-3 лет) доходность компании возрастает до 200-500%. Все это благодаря внедрению и грамотному использованию системы CRM. Поэтому ее наличие в компании сегодня является обязательным, иначе оставаться конкурентоспособным и динамично развивать свой бизнес вряд ли удастся.

На ту же тему
Поделитесь своим мнением

Gadget-Today – гаджеты и сфера Hi-Tech © 2017 Наверх