Поговорим о призыве

Если раньше создавать сайты могли только программисты и дизайнеры, то сегодня сделать сайт-магазин или сайт-блог, сайт-визитку легко сможет действительно любой желающий. Впрочем, это актуально только в том случае, если вы воспользуетесь помощью платформы «Тильда», с которой процесс сайтостроения больше похож на веселую игру.

Убедитесь в этом лично, проследовав по этой ссылке https://tilda.cc/ru/build-website/. Впрочем, только создать сайт мало. Если речь идет о сайте-магазине, то нужно, чтобы на ваш ресурс не только заходили люди, но и делали реальные покупки, ведь только так ресурс сможет приносить вам прибыль. Но что же сделать для того, чтобы увеличить количество реальных клиентов, покупателей? Специалисты советуют разместить на сайте призыв. О том, как правильно составлять этот самый призыв, а также о том, где его стоит размещать, мы как раз и хотели бы рассказать вам далее.

Для начала, вы должны понять, что призыв должен быть не только максимально коротким и лаконичным, но и максимально конкретным. Если вы сделаете призыв типа «Жми сюда», «Купи товар», то это точно не сработает. Человек должен четко понимать, что именно произойдет, после того, как он «нажмет сюда» или какой конкретно товар он должен «купить». Если же такого понимания не будет, то и призыв не сработает.

Учитывая приведенные выше советы и рекомендации, призыв на вашем сайте-магазине должен быть примерно таким: «Купи книгу», «Закажи букет» и т.д.

Специалисты уверяют, что намного лучше действуют призывы конкретные, с точным обращением (например, «Купи книгу, друг»). Однако, для того, чтобы создать правильный призыв с обращением, вы должны четко знать главную аудиторию своего сайта, и создавая это самое обращение, четко ориентироваться на нее.

Важно, впрочем, не только то, какие именно слова будет содержать призыв, но и то, где именно призыв на вашем сайте-магазине будет размещен. Так, к примеру, очень важно, чтобы после открытия странички призыв сразу же бросался в глаза гостю вашего виртуального магазина. То есть призыв стоит разместить в верхней части страницы.

Призыв на многих сайтах оформляют в виде большой или не очень большой кнопки. Если вы также планируете поступить подобным образом, то лучше сделать эту самую кнопку зеленой. Почему именно этот цвет? Да потому, что еще с детских лет в головы большинства из нас заложено правило светофора, где красный цвет ассоциируется с опасностью, а зеленый – с конкретным действием.

На ту же тему
Поделитесь своим мнением

Gadget-Today – гаджеты и сфера Hi-Tech © 2017 Наверх