Самостоятельная замена наконечника рулевой тяги ВАЗ-2114

Рулевое управление всегда должно находиться в идеальном техническом состоянии, так как в противном случае безопасность движения на автомобиле существенно снижается. Производители транспортных средств указывают необходимость выполнения периодической замены практически всех узлов после прохождения определенного расстояния. Однако уровень дохода многих людей не позволяет следовать этим рекомендациям.

Как правило, ремонтные работы проводятся только при проявлении неисправности. Как определить то, что рулевой наконечник вышел из строя и его нужно заменить – об этом поговорим далее подробно.

Проводится замена наконечника рулевой тяги ВАЗ-2114 самостоятельно или на станции технического обслуживания. В обоих случаях нужно вовремя определить наличие неисправности. Для того чтобы самостоятельно провести диагностику, при помощи которой можно определить неисправность, следует учесть нижеприведенным моменты:

  1. Рулевая тяга находится в неудобном для осмотра месте. Поэтому для начала следует загнать машину на смотровую яму или подъемник. Диагностика также проводится путем осмотра целостности рулевой тяги.
  2. Для того чтобы рассмотреть детали на наличие дефектов следует очистить их при помощи ветоши от ржавчины и налета. Особое внимание уделяется крепежным местам.
  3. Пыльник зачастую выходит первым из строя, поэтому ему уделяем особое внимание.
  4. Для визуального определения люфта следует, чтобы помощник крутил руль в обе стороны. Если наконечник перемещается вдоль оси пальца более чем на 1,5 миллиметра, значит есть неисправность.

Следует внимательно проводить осмотр, так как в зависимости от степени износа могут выйти из строя различные детали. При этом подобным образом провести качественно диагностику может даже неопытный механик, проверка вакуумного усилителя ВАЗ-2114 является более сложной задачей в сравнении с рассматриваемой.

Также некоторые симптомы указывают на наличие рассматриваемой неисправности. К ним можно отнести:

  1. Сильная отдача в руль. Во время движения даже на небольшой скорости есть вероятность появления биения.
  2. Люфт при повороте колес. Особенно эта проблема проявляется при движении на высокой скорости.
  3. Нештатные звуки со стороны подвески также становятся причиной для проведения диагностики.

Провести замену наконечников гораздо сложнее, чем заменить задний ступичный подшипник ВАЗ-2114 или выполнить диагностику. Поэтому если подозрение подтвердилось, а опыта выполнения рассматриваемой работы нет, то лучше ее доверить опытным механикам.

Для самостоятельного проведения работы следует быть хорошо знакомым с конструкцией рулевого управления, иметь необходимый набор инструментов и деталей, а также много свободного времени.

 

На ту же тему
Поделитесь своим мнением

Gadget-Today – гаджеты и сфера Hi-Tech © 2017 Наверх