Агентства интернет рекламы

В современном мире интернет стал одной из лучших рекламных площадок. С каждым годом все меньше людей смотрит телевизор и слушает радио, у людей развивается «слепота» к наружной рекламе. В таких условиях маркетологам и агентствам интернет рекламы приходится придумывать новые уловки и способы привлечения внимания.

Рекламные кампании организованные и проведенные в интернете способны повысить узнаваемость и конверсию определенного бизнеса в несколько раз. Именно поэтому на рынке работают множество компаний, предоставляющих услуги онлайн продвижения.

Виды интернет рекламы

Интернет дает возможность рекламировать любую услугу или товар так, чтобы целевой аудитории было интересно эту рекламу просматривать. Агентства интернет рекламы могут создавать такой контент, который будет рекламировать что-то таким натуральным способом, что человек только после неоднократного просмотра только поймет, что это была именно она.

В интернете проводят рекламные кампании при помощи следующих основных методов:

• Контекстная реклама. Этот вид, который считается наиболее эффективным. При использовании такого типа, тематические блоги в виде текстового и графического составляющего помещают на разные площадки. Такую возможность предоставляют крупные интернет компании, такие как Google, Yandex, Бегун и т.д.

• Баннерная реклама. Этот вид один из самых старых в интернете. Суть заключается в помещении своей графической рекламы на разных сайтах с целью повышения интереса людей. В последнее время считается, что люди постепенно приобретают баннерную «слепоту» и игнорируют такую рекламу.

• SEO продвижение. Это не прямая реклама. SEO – это скорее долгосрочный вклад в здоровое поисковое продвижение. Специалисты ведут постоянную работу с сайтом, обогащая его контентом и правильными ключевыми словами, так, чтобы при поиске поисковик выдавал сайт заказчика на первых страницах.

• Вирусная реклама. Такая реклама является одной из самых дорогих и неоднозначных способов довести свой посыл до покупателя. Вирусную рекламу могут позволить себе только большие компании. Цель вызвать неоднозначные чувства, задать вопрос аудитории, оставить в недоумении и только после этого открыть всю суть.

• Реклама в социальных сетях. Это одна из наиболее успешных видов продвижения товаров и услуг. Преимуществом социальных сетей является точный таргетинг аудитории и высокая эффективность при маленьких вложениях.

• Тизерная реклама. Такой вид рекламы создает интригу не открывая суть дела. Обычно тизерную кампанию проводят перед открытием чего-то большого, запуском чего-то важного.

• E-mail реклама. Это классические маркетинговые письма, которые призваны быстро представить потенциальному клиенту все преимущества компании.

Предыдущая статья: Следующая статья:
На ту же тему
Поделитесь своим мнением

Gadget-Today – гаджеты и сфера Hi-Tech © 2017 Наверх